Административно-хозяйственный отдел
О филиале / Сведения об образовательной организации / Структура и органы управления образовательной организацией / Административно-хозяйственный отдел
Контактная информация:
Тел/факс: (831) 433-54-28
Адрес: 603022, г. Нижний Новгород,
пр. Гагарина, 17А, каб. № 200, 110, 111, 008 (схема проезда)
e-mail: rgup.axr@gmail.com
График работы:
Пн. - чт. с 8:30 до 17:30
Пт. с 8:30 до 15:00
Перерыв для отдыха и питания: 13.00 – 13.30
Сб, Вс. - выходной
Административно хозяйственный отдел является структурным подразделением филиала Университета. Деятельность отдела осуществляется в соответствии с ежегодным планом работы филиала.
Фотографии размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Евграфов Юрий Владимирович
|
Евграфов Юрий Владимирович - заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
Кабинет 7 |
Плотникова Евгения Алексеевна |
Плотникова Евгения Алексеевна - начальник отдела |
Кабинет 111 |
Сотрудники отдела:
Феоктистов Михаил Владимирович |
Феоктистов Михаил Владимирович - комендант |
Кабинет 110 |
Основные задачи
Решение вопросов, направленных на хозяйственное обслуживание структурных подразделений филиала в целях обеспечения учебного процесса; содержание в надлежащем состоянии учебных аудиторий, кабинетов и иных помещений зданий, а также прилегающей территории в соответствии с правилами и нормами санитарии и пожарной безопасности; обеспечение всех структурных подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, оргтехникой и т. д.
Основные функции
- содержание зданий и помещений филиала и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;
- контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования);
- формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий, помещений филиала, систем водоснабжения, воздуховодов и других сооружений;
- взаимодействие с другими подрядными организациями для содержания зданий и территории в надлежащем порядке;
- проведение ремонта зданий и сооружений;
- контроль за качеством ремонтных работ;
- приемка выполненных строительных работ с учетом необходимых требований;
- составление смет расходов на содержание зданий и помещений филиала, прилегающей территории;
- подготовка и оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организации их поставки, приема и учета;
- обеспечение структурных подразделений филиала канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
- обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации труда, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случае гибели или повреждения;
- оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования;
- материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий;
- обеспечение транспортного обслуживания руководства филиала;
- содержание транспортных средств в технически исправном состоянии;
- создание необходимых условий труда работникам филиала с обеспечением их телефонной и факсимильной связью;
- обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств;
- ведение учета материалов и их списание;
- организация работы по приему, хранению и отпуску материально-технических ценностей;