btn_up.png




Верховный Суд
Российской Федерации

Российский государственный университет правосудия

Задать вопрос

Отправить




Административно-хозяйственный отдел

О филиале / Сведения об образовательной организации / Структура и органы управления образовательной организацией / Административно-хозяйственный отдел

Контактная информация:

Тел/факс: (831) 433-54-28
Адрес: 603022, г. Нижний Новгород,
пр. Гагарина, 17А, каб. № 200, 111, 110 (схема проезда)
e-mail: rgup.axr@gmail.com

График работы:

Пн. - чт. с 8:30 до 17:30
Пт. с 8:30 до 15:00
Перерыв для отдыха и питания: 13.00 – 13.30
Сб, Вс. - выходной

Административно хозяйственный отдел является структурным подразделением филиала Университета. Деятельность отдела осуществляется в соответствии с ежегодным планом работы филиала.

Фотографии размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Данилова

Данилова Галина Викторовна - заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Кабинет 200

Пластинин Павел Константинович

Пластинин Павел Константинович - начальник отдела

Кабинет 111
тел. (831) 433-61-79

Сотрудники отдела:

Зац Елена Вениаминовна

Зац Елена Вениаминовна - заведующая складом

Кабинет 110
тел. (831) 437-04-02

Феоктистов Михаил Владимирович

Феоктистов Михаил Владимирович - комендант

Кабинет 110
тел. (831) 437-04-02

Основные задачи

Решение вопросов, направленных на хозяйственное обслуживание структурных подразделений филиала в целях обеспечения учебного процесса; содержание в надлежащем состоянии учебных аудиторий, кабинетов и иных помещений зданий, а также прилегающей территории в соответствии с правилами и нормами санитарии и пожарной безопасности; обеспечение всех структурных подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, оргтехникой и т. д.

Основные функции

  • содержание зданий и помещений филиала и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;
  • контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования);
  • формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий, помещений филиала, систем водоснабжения, воздуховодов и других сооружений;
  • взаимодействие с другими подрядными организациями для содержания зданий и территории в надлежащем порядке;
  • проведение ремонта зданий и сооружений;
  • контроль за качеством ремонтных работ;
  • приемка выполненных строительных работ с учетом необходимых требований;
  • составление смет расходов на содержание зданий и помещений филиала, прилегающей территории;
  • подготовка и оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организации их поставки, приема и учета;
  • обеспечение структурных подразделений филиала канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
  • обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации труда, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случае гибели или повреждения;
  • оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования;
  • материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий;
  • обеспечение транспортного обслуживания руководства филиала;
  • содержание транспортных средств в технически исправном состоянии;
  • создание необходимых условий труда работникам филиала с обеспечением их телефонной и факсимильной связью;
  • обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств;
  • ведение учета материалов и их списание;
  • организация работы по приему, хранению и отпуску материально-технических ценностей;

Документы:

Задать вопрос

Отправить